Почему Истинные Чеченцы совсем не боятся смерти?


Истинные Чеченцы не боятся ни смерти и ничего потому, что они без малейшей тени сомнения верят, что вся вселенная подстраивается под того Человека, который Прав и Справедлив в данную минуту и в этот момент.


Поэтому, Истинные Чеченцы просто всю жизнь живут по Правде и Справедливости, и зная, что тот, кто Прав и Справедлив не проиграет, всегда и везде где они находятся поддерживают и восстанавливают Справедливость.


Теперь попробуем разобраться в том, что подразумевается у Истинных Чеченцев под тем, что вся вселенная подстраивается под того Человека, который Прав и Справедлив в данную минуту и в этот момент.


Истинные Чеченцы считают, что вся вселенная подобна единому организму, и что вселенная эта подобие одной единой души, которая в свою очередь состоит из бесчисленного количества невидимых маленьких душ, каждая из которых может быть даже с размер атома, из которых и состоит весь мир видимых и невидимых предметов.


Они уверенны, что ничто на этой земле, ни мысль, ни желание, ни эмоция, ни малейшее движение не проходит бесследно. И что ничто из этого не остается и не исчезает без последствий.


Т.е. за каждую хорошую и добрую мысль, желание, эмоцию или малейшее хорошее и доброе движение – Человека ждет мел – вознаграждение от Бога,


 а за каждую плохую и недобрую мысль, желание, эмоцию или малейшее плохое и недоброе движение, Человека ждут – возмездие по законам Бога или вселенной, кому как угодно.


Поэтому у Истинных Чеченцев есть такая пословица:


Бог сказал, что ни что не останется без восстановления Справедливости, вплоть до того, что камень который лежит внизу – рано или поздно будет поднят наверх.


Вот к примеру Вайнахский рассказ о том, что Справедливость рано или поздно восторжествует.


Муса - Моисей, которому Бог Дал дар говорить с Собой, говорят однажды попросил Бога показать ему Божью Справедливость, о которой часто говорил Господь.


Бог говорят ему Сказал, ты не поймешь ее, зачем тебе смущаться?


Но Муса - Моисей стал упрашивать как ребенок, и Бог начал ему показывать момент Божественной Справедливости.


И вот Муса - Моисей увидел, как по бескрайней степи скачет молодой Человек. Тут он подскакал к роднику, снял с пояса мешочек с золотом, спрятал его в кустах, совершил омовение, намаз. Перекусил. Сел на лошадь, и ускакал дальше.


Через некоторое время, туда пришел Мальчик, который пас овец в недалекой лощине, которая с этого места совсем не заметна.


Мальчик попил воды, набрал воду в свой бурдюк, и вдруг в кустах заметил какой-то мешочек. Мальчик взял мешочек, увидел что в нем золото, обрадовался и бегом побежал к своим барашкам.


Через еще некоторое время, с незаметной лощины с другой стороны вышел слепой Старик, и тоже подошел к роднику.


В это время, ускакавший молодой Человек по привычке провел рукой нащупывая мешочек с золотом. Заметил что его нет. Вспомнил о том, что он его положил в кусты перед тем как помолиться, развернулся, и поскакал назад.


Когда молодой Человек добрался до родника, там все еще сидел и отдыхал тот слепой Старик.


Молодой Человек поздоровался со Стариком, и напрямую пошел к кустам, в которые он спрятал мешочек с золотом.


Естественно не найдя его на том месте, где он его спрятал, он в первую очередь подумал, что его взял Старик, так как на расстоянии какое охватывает глаз, кроме него никого не было.


Он сказал Старику, чтобы он отдал ему его мешочек с золотом. Старик сказал ему, что он понятия не имеет о том, что он говорит, и что он совсем и не увидел бы этот мешочек, так как он слеп.


Молодой Человек сказал, а куда он мог подеваться, если здесь кроме него Старика никого нет и не было.


Старик поклялся Богом, что он не знает о том, что он ему говорит.


Тогда молодой Человек настолько разозлился на клятвопреступника Старика, что инстинктивно со всей силой ударил его по лицу ногой.


Старик от этого удара умер. Молодой Человек обшарил его, затем пошарил еще раз по кустам, но так и не найдя мешочек сел на коня и уехал.


На этом видение прекратилось.


Муса - Моисей возмутился тем что увидел и сказал:


- Ничего себе Справедливость. Он же убил невинного слепого Старика.


Тогда Бог говорят Сказал Мусе - Моисею:


- Я же говорил тебе, что ты не поймешь Моей Справедливости. Теперь слушай Меня, и я тебе объясню что там происходило.


Этот Старик, убил Отца этого молодого Человека, когда этот молодой Человек, еще был Ребенком, и об этом знали лишь убитый, убийца и Я. И тем что ты сейчас видел, Я Дал отомстить этому молодому Человеку за своего Отца, хотя он об этом и не знает.


А убитый Отец молодого Человека когда еще был живой, должен был заплатить за проделанную работу Отцу того Мальчика, но не успел, и тем что ты видел, Я вернул этот долг Отцу Мальчика.


Для Истинных Чеченцев эта единая душа, и даже каждая маленькая душа из которых она состоит, имеют разум, и более того, тоже имеют и чувства и эмоции, и понимают все и вся.


И они, даже каждая душа размером с атом,  всегда радуются тому, чему радуется психически нормальный и здоровый Человек, и расстраиваются по поводу того, по поводу чего расстраивается психически нормальный и здоровый Человек.


Вот пример, как они отразили это, в Вайнахском рассказе:


Говорят, что сподвижники Пророка Мухаммада, да Благословит его Аллах и да Приветствует, Абу – Бакр Сиддикъ и Али, да будет доволен ими Аллах, пошли навестить Пророка Мухаммада, да Благословит его Аллах и да Приветствует.


И, повернувшись лицом друг к другу, смотря друг на друга огромной с любовью и искренним восхищением они заговорили друг с другом и Абу – Бакр Сиддикъ сказал Али:


– Пройди пожалуйста впереди меня о Лев Аллаха.


Тогда Али сказал:


- Нет о Абу – Бакр, я не пройду впереди тебя. Ведь Посланник Аллаха о тебе сказал: - «Поистине не взойдет Солнце во всей вселенной ни над кем после меня, кто Любимее Аллахом и лучше тебя о Абу – Бакр. И поистине и не зайдет Солнце во всей вселенной ни над кем после меня, кто Любимее Аллахом и лучше тебя о Абу – Бакр» - и так похвалил тебя.


Тогда Абу – Бакр Сиддикъ сказал:


- Я не пройду впереди тебя о Лев Аллаха! Ведь Посланник Аллаха о тебе сказал: «Единственному из 124 000 Пророков, Пророку Ибрахиму сказал Аллах: - «Ты Мой Друг о Ибрахим!» И тот, кто хотел бы увидеть путь Ибрахима, пусть посмотрит в Славное лицо Али» - и такими словами похвалил тебя.


Али тогда сказал:


- Нет о Абу – Бакр, я не пройду вперед тебя! Ведь о тебе Посланник Аллаха сказал: - «Поистине во всех мирах и во всей вселенной и на спине земли, нет человека, у которого было бы такое тело такой Великой Чести и такой Великой Веры как у тебя о Абу - Бакр» - и такими словами похвалил тебя о Абу - Бакр.


- Нет о Лев Аллаха! Я не пройду вперед тебя! Ведь о тебе Посланник Аллаха сказал: - «Тот кто хотел бы увидеть скрижали, которые Аллах ниспослал Моисею, когда Они разговаривали на Синайской Горе. И тот, кто хотел бы увидеть Чудеса Веры и Сияние Иисуса, посмотрите на лицо Чести и Славы Али» - и так похвалил тебя о Лев Аллаха Али – сказал тогда Абу – Бакр.


- Нет о Абу – Бакр! Я не пройду вперед тебя! Ведь о тебе сказал Посланник Аллаха: - «Когда мои двоюродные и троюродные братья, Господа Мекки, объявили мне смертельную вражду и заявили: - «Что не дадут мне оставаться в Мекке! И не дадим тебе твоими разговорами баламутить народ!»


И когда по приказу Аллаха, который передал мне, что из-за этой вражды, мне необходимо переселиться в Медину и когда я выходил в путь дорогу в Медину, за которым была смертельная охота Мекканских Господ.


Оставив свою Семью. Оставив свое имущество. Повернувшись спиной к родной Мекке в которой родился.


Сказав: - «Мои родители Мать и Отец – ты о Мухаммад! Моя семья и мои братья и сестры – ты о Мухаммад! Мое имущество и богатство – ты о Мухаммад!» - Ведь это Ты пошел со мной о Абу – Бакр.


И, то выступая вперед, чтобы узнать, нет ли впереди засады! То отставая, чтобы посмотреть нет ли погони! То проходя вправо, то проходя влево! Тот кто рискуя своей хизнью сопровождал меня по пустыне Аравии ведь ты – о Абу – Бакр!» - и такими словами похвалил тебя о Абу – Бакр!


Тогда Абу – Бакр сказал:


- Нет о Лев Аллаха Али. Я не пройду вперед тебя! Ведь Посланник Аллаха о тебе сказал: - О Али! Во-первых, ты двоюродный брат мне! Во-вторых, по наказу Аллаха, я выдал за тебя свою дочь Петимат! В-третьих, Аллах назвал тебя Львом над своим народом! В-четвертых, Аллах прислал ко мне Ангела Джабраила с мечом Аллаха для тебя. В пятых, я получил известие о том, что в День Суда флаг Мусульманской уммы поднимешь ты о Али!» - и так похвалил тебя о Али!


В это время, Аллах направил к Своему Посланнику Ангела Джабраила, и Ангел Джабраил сказал Посланнику Аллаха:


- Мир тебе, о Посланник Аллаха! Аллах шлет тебе мир и Свое Благословение и Возвысивший тебя Аллах сказал передать тебе,


Что на улице находятся Абу – Бакр и Али, которые вышли с намерением навестить тебя, и которые оказывают друг другу Прекрасный Г1иллакх.


И что увидев этот Прекрасный Г1иллакх, Милость, которую они оказывают друг другу, все мои Ангелы замерли от Восхищения их Прекрасным Г1иллакхом, который они оказывают друг другу, прекратили все свои работы и встав в ряды смотрят на них, и время остановилось.


И Аллах просит тебя, чтобы ты вышел и завел их, чтобы Ангелы смогли продолжать свои работы.


Да-а-а! Вот насколько Свят и Прекрасен Г1иллакх, от красоты которого не могут оторваться даже Ангелы и останавливается время.


Кстати, про то, как останавливается время, я как-то прочитал в одной книге очень хороший фрагмент текста. Я изложил его на следующей странице.



Мини навигация


На следующую Рассказ о том, как останавливается время

Оглавление блога  |   Вверх

Ниже Вы можете оставлять Свои комментарии, вопросы,
предложения, рассказы, стихи, притчи и пожелания.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Чеченцы, Ислам и Коран


Теперь возьмем третий куплет стихотворения:


Им важнее Традиции Рода,

И Священное Слово Корана.

У Чеченцев нет в душах забора,

И пустого друг к другу обмана.


Первую строку 3 куплета:


Им важнее Традиции Рода, - мы уже прокомментировали.


А вот строка 3 куплета:


И Священное Слово Корана, - заслуживает более особого внимания, и комментария.


Коран, Слово Корана, да и вообще Слова, для Истинных Чеченцев действительно являются не на Словах, а на деле Священными.


Почему?


Истинные Чеченцы считают, что Коран Истина, так как в нем отражен Г1иллакх, и так как в Коране Бог указал на Вайнахов, как на носителей Истины.

И еще надо сказать, что Чеченцы единственная нация, которая приняла Ислам не по принуждению, а добровольно.


А какими были Чеченцы до принятия Ислама, будет написано в главе следующей Книги:


Какими были Чеченцы до принятия Ислама? Если на то будет Воля Всевышнего и я напишу такую книгу.


Старики говорят, что когда армия распространителей Ислама дошла до Дагестана, Дагестанцы попросили Чеченцев, защитить их от армии захватчиков.


Чеченцы, говорят два раза отбили атаку этой армии, и тогда, их имам говорят собрал своих советников – алимов и сказал:


– Если мы не можем победить их, значит их вера сильнее чем наша вера. С ними воевать бесполезно, им Религию надо преподнести дипломатическим путем.


Тогда говорят они военную экспедицию направили дальше, а Дагестанцам, начали проповедовать Ислам.


И когда часть Дагестанцев поняли и приняли Ислам, тогда говорят Имам прислал Дагестанца посла умеющего говорить по Чеченски, чтобы он попросил Старейшин Чеченцев, принять Имама с переводчиком, чтобы он смог рассказать Им об Исламе.


Старейшины говорят согласились, и приняли Имама.


Как и заведено у Чеченцев, говорят Имама как гостя посадили на самое почетное место, напротив полукругом сели Старейшины, а молодежь стала вокруг, и говорят Имам начал рассказывать об Исламе.


После того, как Имам говорил об Исламе пару часов, говорят Имам привыкший к тому, что его проповедь всегда на всех людей оказывала такое огромные влияние и впечатление, что они начинали слезиться и плакать, на этот раз, говорят стал уставать от того, что его речи не производили никакого впечатления на Чеченцев.


Которые из-за того, что среди них нет несчастных и жалеющих себя людей, оставались спокойными, хоть и слушали Имама очень внимательно, дожидаясь того, что он наконец то скажет что-то то, чего они не знают, или то, что произвело бы на них какое – нибудь впечатление.


Через определенное время, говорят Имам полностью устал, и уже не знал что бы рассказать им еще.


Тут, говорят ему на помощь пришли Старейшины и спросили, закончил ли он говорить то, что хотел сказать. И когда Имам ответил да, сказали:


- Из того, что ты нам рассказал, мы не знали лишь то:


что Имя Бога Аллах;

что Бог прислал Своего последнего Пророка;

что Бог ему ниспослал Коран;

и что Бог в этой последней Своей Религии, обязал людей пяти обязательным фардзам.


Обо всем остальном, из того что ты нам рассказал, мы знали.


Мы не находим в вашей Религии ничего, что противоречило бы Святым Обычаям и Традициям наших Предков.


Поэтому, мы принимаем Эту Религию, и принимаем эти пять фардзов - столпов Ислама и:


1. Мы свидетельствуем, как мы и знали, что нет Бога кроме Одного Бога, и что Мухьаммад Его Посланник, так как ничто из того, что ты рассказал - чему он учил, и из ниспосланного ему Богом Корана, не противоречит нашим Святым Обычаям и Традициям.


2. Мы принимаем пять ежедневных намазов, так как это только способствует чистоте тела и духа, и потому, что эти пять намазов в день сможет выполнять только Къонах.


3. Также мы принимает этот месячный пост, так как и держать пост месяц сможет только Къонах.


4. Также мы принимаем и закят в помощь слабым и нуждающимся, так как это Благородно, и так как мы все обеспечены всем необходимым.


5. Также мы принимаем и Хадж в Мекку, на Родину Посланника Бога, так как это угодно Богу, плюс, это будет хорошим путешествием.


Вайнах приняли Ислам именно так!


Когда же Стариков, которые таким своим решением приняли Ислам спросили, зачем нам нужно было принимать какую то Религию, когда мы имеем Г1иллакх - Оьзделла, Старики говорят ответили, что на Вайнахах лежит невыполненное завещание Первопредка всех Вайнахов и Человечества, сообщить всем Людям, что они Вайнахи, и напомнить им о Святых Обычаях и Традициях Предков.


А теперь, когда среди забывших язык Матери появилась Религия и Коран, в котором по рассказу этого имама ничто не противоречит Обычаям и Традициям Вайнахов, у Вайнахов появляется шанс, приняв эту Религию попробовать исполнить завещание Первопредка Всех Вайнахов и Человечества.


Еще надо сказать и то, что у Истинных Чеченцев отменная память. Они могут Слово в Слово пересказать любой фильм или книгу, не говоря уж о том, чтобы пересказать разговор двух или более людей, если даже этот разговор велся часами.


Также они прочитывают или прослушивают Коран, и помнят все его содержание.


Но трактуют Истинные Чеченцы Коран по особому, по своему и так, что такой Благородной трактовки, не было написано нигде и никогда.


Истинные Чеченцы уверенны, что Коран и все святые писания от Бога. И что святые писания до Корана людьми были изменены, и что Коран, как и сказал в Коране Сам Всемогущий Аллах, охраняется Аллахом.


И еще, Истинные Чеченцы предпочитают бесчестию – смерть. Они совсем и не боятся смерти.


Почему? Причин много.


Ответ на этот вопрос прочитаем в следующей главе:


Почему Истинные Чеченцы совсем не боятся смерти?



Мини навигация


На следующую Почему Истинные Чеченцы совсем не боятся смерти?

Оглавление блога  |   Вверх

Ниже Вы можете оставлять Свои комментарии, вопросы,
предложения, рассказы, стихи, притчи и пожелания.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Вайнахский язык - язык Первого Человека Адама


В подтверждение того, что Вайнахский – Чеченский язык был Первоязыком, Истинные Чеченцы говорят:


К примеру Чеченское Слово къамел, которое переводится на Русский язык как Речь или Разговор, состоит из двух Слов:


къа и Мел.


Переводятся эти Слова на Русский язык, как:


къа – грех.


Мел – вознаграждение от Бога.


Кстати Слово вознаграждение от Бога мало отражает истинный смысл Чеченского Слова Мел.


Истинные Чеченцы говорят, это Слово къа Мел явно указывает на то, что посредством къамел Речи, Разговора, можно и грешить, и заслуживать Вознаграждения Бога. И задают вопрос, мол на каком еще языке слова так отражают реальность, как на Чеченском языке?


Кстати, очень интересно и то, что Истинные Чеченцы говорят о неприятных мыслях и мыслях вообще.

Истинные Чеченцы говорят, что мысль можно сравнить с семенем, из которого произрастают события. И что поэтому, очень важно о чем думает Человек. Ведь неприятные мысли. неизбежно приводят к неприятным событиям. Тогда как приятные мысли, приводят к приятным событиям.


Дело в том, что Чеченские Слова ойла яр - переводится на Русский язык буквально как - делать мысль.


Смысловой же перевод Слов ойла яр означает мыслить или думать. Вот и выходит, что Человек делает мысль, можно и нужно понимать, как создавать или творить мысль - которая рано или поздно проявится в Реальности!


А Человек всегда в ответе за Созданные им мысли.


Или Чеченское Слово наь1, переводится и как дверь, и как шкура.


Слово идет с пещерных времен, когда вход в пещеру завешивали шкурой. Со временем дверь стала деревянной, а название двери так и осталось таким каким и было – наь1.


А вот еще Слово, отражающее реальность лучше некуда, Чеченское Слово къинт1еравалар, переводится как простить, а дословно буквально - сойти с греха.


Само же Слово къинт1еравалар состоит из трех Слов:


къин - переводится как - с греха,


т1ера - как - сверху или с


валар - как - сойти.


А выражение къинт1ера валахь суна - переводится на Русский язык, буквально как - сойди с моего греха.


А Слова къинт1ера ваккхар - попросить прощения или дословно свести с греха.


Или вот Слово - Гергара Стаг.


Слова герга и гергара - переводятся на Русский язык, как - близко, близкое или близкий.


Слово Стаг - переводится как - Человек.


И получается Гергара Стаг - близкий Человек.


Смысловой же перевод Слов Гергара стаг - Родной Человек или Родственник.


Или Слово Да – переводится на Русский язык и как Отец и как Хозяин. Поэтому Чеченцы к Отцу обращаются Дада, что понимается и как Да – Отец, и как Да – Хозяин.


Или вот еще Чеченские Слова Са гатделла, и Са мукъа даьлла.


Слово Са – перводится как – Душа, а Слово гатделла – переводится – как сжалась.


Получается Са гатделла – Душа сжалась.


Под смысловой перевод Слов Са гатделла – подходят такие Русские Слова как – скучаю, тоскую, переживаю, унываю.


Или Са гатдар - дословно переводится как - Душу сжимать.


Под смысловой перевод Слов Са гатдар – подходят такие Русские Слова как – скучать, тосковать, переживать, унывать.


А Слова Са мукъадаьлла - дословно переводятся как - Душа свободной стала или Душа освободилась.


Под смысловой же перевод Слов Са мукъа даьлла – подходят Русские Слова – радостно, весело и т.п.


Или вот Слова Са мукъа даккхар - дословно переводятся как - Душу Освобождать.


Под смысловой же перевод Слов Са мукъа даккхар – подходят такие Русские Слова как – веселиться, развлекаться и т.п.


Интересно, что Слово Са - переводится на Русский язык - и как Душа, и как Свет, и как Зрение, и как Воздух.


А вот Слово  мохь, при разбирательстве в нем имеет не только глубоко философский смысл, но и еще и смешной.


Вот дайвайте посмотрим на это.


Слово мохь - переводится как - груз.


Но мохь - переводится и как - и жир.


Получается, что жир это и груз.


А для Истинных Чеченцев было очень позорно не иметь тонкую талию и широкие плечи.


Слово мохь - переводится еще и как - крик.


А Слово мох - переводится как - ветер.


Чувствуете как Чеченский язык отражает Реальность.


Мох - ветер. Добавляем одну букву ь к Слову мох, и получается мохь - крик.


И звучание почти одинаковое. Интересно и то, что выражение мохь ма хьекха - смысловой перевод которого означает - не кричи, дословно переводится как - крик не гони или крик не дуй.


Вот наверное откуда Гена Самсонов и взял это.


А именно:


Есть прямые наследники Ноя,

Уцелевшее от порчи племя.


Если же для кого-то выше приведенных аргументов и не хватает, в пользу того, что Чеченский язык является языком Адама и Ноя, и что Чеченцы носители Первоязыка, то наверняка, Гена Самсонов услышал от Истинных Чеченцев еще более весомые аргументы, и наверняка в самой жизни Истинных Чеченцев он увидел нечто, во что трудно поверить, если не увидеть это своими глазами.


Надо сказать еще и то, что для Истинных Чеченцев это не какое-то Учение, для них это, просто жизнь.


А теперь, давайте попробуем прокомментировать второй куплет стиха Гены Самсонова:


У Чеченцев свои разговоры,

Отношение к миру иное.

Им важнее устои, законы,

А потом уже нечто другое.


К примеру Слова из 2 куплета :


У Чеченцев свои разговоры;


Действительно, у Истинных Чеченцев разговоры только о Великом, Высоком, глубокомысленном, о Вечном, о серьезном, жизненно важном, оживляющем, заряжающем и поучительном.


Если попробовать сказать об этом коротко, то разговоры Истинных Чеченцев всегда или почти всегда о:


Благородстве, Мужестве, Храбрости, Честности, Искренности, Бесстрашии, Великодущии, Чистосердечии, Справедливости, Чести, Воздержанности,


Доброжелательности, Щедрости, Скромности, Стыдливости, Нравственности,
Спокойствии и удовлетворенности, Выдержке и Стойкости, Вежливости,
Уважительности, Смелости, Гостеприимстве, Вере в Бога, в Себя и в Людей,


Сознании собственной значительности и собственного Достоинства, Гармонии с самим собой и со всем окружающим миром, Самодостаточности, Совести,


и Постоянном Самоудовлетворении, Покое, Счастье и понимании того, что и почему происходит, и понимании всего и вся.


К тому же, если попробовать описать смысловую нагрузку одного Чеченского Слова к примеру Г1иллакх, можно написать книгу в несколько томов.


Перейдем к строчке из 2 куплета:


Отношение к миру иное.


И к строчке 4 куплета:


Образ сути у них много шире.


Честно говоря, об этом коротко сказать невозможно, но если попробовать, можно сказать у Истинных Чеченцев свое особое миропонимание, мироощущение и мировоззрение, которое тоже никогда и нигде не было написано.


Я думаю, что это миропонимание, мироощущение и мировоззрение Пророка Ноя, Нухьа, и Религии, которой его научил Всевышний Господь.


Попытка передать миропонимание, мироощущение и мировоззрение Истинных Чеченцев, есть в главе:


Свое особое миропонимание, мироощущение и мировоззрение Истинных Чеченцев.


Теперь о строчках из 2 куплета:


Им важнее устои, законы,

А потом уже нечто другое.


о строчке 3 куплета:


Им важнее традиции рода,


о строчке 6 куплета:


Им важнее долг Совести, Чести,


и о строчке 7 куплета:


Им важнее Достоинство, Гордость,


Да. Для Истинных Чеченцев устои, законы, долг Совести, Чести, Достоинство, Гордость и Святые Обычаи и Традиции Рода и Предков являются Жизненно – Важными, а все остальное является второстепенным и каким-то, как бы это сказать, ну не очень важным.


Ну к примеру, разве когда мы едим нам важно, как эта пища внутри нас переваривается и т.д. Или разве нам важно, как играют наши дети, или что конкретно там делает член нашей Семьи, работающий к примеру на заводе.


Хотя само отношение к любой работе или делу, или даже к Словам и даже к мыслям у Истинных Чеченцев Очень ответственное.



Мини навигация


На следующую Чеченцы, Ислам и Коран

Оглавление блога  |   Вверх

Ниже Вы можете оставлять Свои комментарии, вопросы,
предложения, рассказы, стихи, притчи и пожелания.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09